Важная информация

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Единая Служба Доставки сети итальянских ресторанов "Pizza Parmesan" доставляет блюда итальянской и японской кухни в Приморский, Красносельский, Кировский, Невский, Фрунзенский, Московский районы, а так же в Красное село, Горелово и другие районы по согласованию с оператором. Доставка осуществляется в течение часа в пределах КАД, и от часа до полутора – за пределами КАД (время доставки может быть увеличено в связи с неблагоприятной дорожной обстановкой, ). Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ доставка производится в районах: Красносельский, Кировский, Приомрский, Красное село, Горелово.

В районах Невский, Фрунзенский, Московский доставка осуществляется с 10:00 до 23:00 в будние дни (понедельник-четверг и воскресенье) и с 10:00 до 01:00 по пятницам и субботам.

Условия доставки в ночное время и за пределами КАД уточняйте у операторов по т. 640-00-11

Минимальная сумма заказа может быть разной в разных районах города и зависеть от времени суток и наличия пробок в вашем районе на момент заказа. Точную стоимость доставки блюд уточняйте у опреатора колл центра.

Оплата за заказ производится курьеру при получении заказа Наличными денежными средствами или Банковской картой

При оформлении Вами заказа через интернет сайт, оператор службы доставки перезвонит и уточнит ваш заказ. Пожалуйста принимайте телефонный звонок.

Подробную информацию Вы можете получить у наших операторов по телефону в Санкт-Петербурге 640- 00-11

ПРАВИЛА УПАКОВКИ ТОВАРА

Вся продукция упаковывается в одноразовые ланч-боксы или в коробки для пиццы.Стоимость одной коробки для пиццы 15 руб., одного ланч-бокса 12 руб., одной бутылки для напитков в розлив (морс, пиво) 10 руб.. Блюда без упаковки не продаются. При заказе японской кухни предоставляется васаби, имбирь и соевый соус.

Правила доставки товаров с сайта pizzaparmesan.ru и Единой Службы Доставки 640-00-11

Правила действуют в отношении всех заказанных клиентом товаров, заказов указанных и оформленных на сайте www.PizzaParmesan.ru или по телефону Единой Службы Доставки 640-00-11

Приобретая Товары, указанные на Сайте, Клиент соглашается с Правилами без каких-либо оговорок и ограничений.

Информация о Товаре, представленная на Сайте, не является публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иных правовых актов, принятых в соответствии с ними.

Правила могут изменяться Продавцом в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте.

Скидки, бонусы и условия продажи могут быть изменены продавцом в одностороннем порядке

Оформление и сроки выполнения Заказа.

Клиент может оформить заказ на сайте www.pizzaparmesan.ru или заказать у оператора единой службы доставки по телефону 640-00-11

Оформление Заказа через Сайт.

Для оформления клиентом заказа через сайт необходимо выбрать товар в меню сайта , затем нажать кнопку «Купить». Далее повторить это для каждой позиции товара, выбранным клиентом. После, оформить заказ используя пункт «Ваша корзина», и обязательно указать информацию:

  • Имя
  • Контактный телефон
  • Адрес доставки: название города, улицы, номер дома и квартиры (офиса).

После оператор единой службы доставки Продавца свяжется с Клиентом для подтверждения заказа и данных клиента.

Оформление Заказа по телефону.

Для оформления Заказа по телефону необходимо позвонить по телефону в Санкт-Петербурге по номеру 640-00-11 и операторы единой службы доставки примут заказ и проконсультируют клиента по ассортименту

Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвет, размер и форму.

В случае отсутствия заказанных товаров продавец вправе аннулировать товар или заказ, и уведомить об этом клиента по телефону в течение 30 минут с момента аннулирования указанного товара или заказа.

Доставка.

Служба доставки компании Продавца работает круглосуточно и осуществляет бесплатную доставку с учетом технической возможности. Доставка осуществляется в течение 60 минут.

Время доставки может быть увеличено из-за неблагоприятной дорожной обстановки

Минимальная сумма Заказа составляет 500 рублей.

Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают клиенту получить Заказ, необходимо как можно раньше связаться со специалистами службы доставки по телефону 640-00-11 В случае отсутствия клиента в назначенное время доставки по адресу доставки, курьер Службы Доставки ожидает клиента в течение 5 минут, после чего уезжает, при возможности оставляя уведомление о доставке.

Передача Заказа.

Перед приемкой заказа клиент должен проверить комплектацию всего заказа и его товарный вид

В случае отсутствия претензий к полученному заказу клиент оплачивает курьеру Службы Доставки стоимость Заказа, и получает кассовый или товарный чек.

Оплата Товара.

Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным.

Цена товара на сайте может быть изменена продавцом в одностороннем порядке.

Упаковка товаров приобретенных на сайте оплачивается отдельно, согласно ценам указанным на сайте www.pizzaparmesan.ru
товары без упаковки не продаются.

Упаковывается товар на усмотрение продавца, если вы хотите индивидуальную упаковку, то сообщите об этом , оператору службы доставки

Оплата товара купленного на сайте или заказанного у оператора Службы Доставки наличными денежными средствами или банковской картой принимается курьером, при передаче Заказа Клиенту.

Возврат товара надлежащего качества

В случае, если Клиент обнаружит, что ему передан товар ненадлежащего качества, он вправе, отказаться от товара ненадлежащего качества или потребовать замены Товара ненадлежащего качества

Конфиденциальность и защита персональных данных

Предоставляя свои персональные данные на сайте и при обращении в Службу Доставки, клиент соглашается на их обработку , в том числе и в целях продвижения товаров и услуг.

Если клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен сообщить об этом в Службу Доставки по телефону 640-00-11

Использование информации предоставленной клиентом и получаемой продавцом.

Продавец использует информацию:

  • для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
  • для оценки работы Сайта.

Соглашаясь с настоящими правилами, Клиент дает согласие на получение от компании «Pizza Parmesan» информационных сообщений, в виде SMS, e-mail-писем и иных форм.

Для остальных вопросов:

В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он может обратиться в Службу Доставки по телефону 640-00-11

ПРАВИЛА ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЫ

Правила пользования Картой

Настоящие Правила (далее по тексту - Правила) определяют условия участия в Дисконтной Программе (далее по тексту Программа) физических лиц на территории Российской Федерации и регулируют отношения между ресторанной группой сети PIZZA PARMESAN (Оператор программы) и физическим лицом (Участник Программы).

Термины и определения

В настоящих Правилах используются следующие термины в соответствии с их нижеприведенными значениями:

«КАРТА ГОСТЯ» – пластиковая Карта с логотипом компании PIZZA PARMESAN, магнитной полосой и порядковым номером, зарегистрированная в Программе, служащая средством идентификации Участника.

1. Общие положения

1.1. Для участия физического лица в Программе в качестве Участника Программы ему необходимо заполнить и подписать Анкету-заявление.

1.2. Своей подписью в Анкете-заявлении Участник подтверждает свое участие в Программе, безусловное согласие с Правилами Программы, разрешает использовать предоставленные данные Оператору Программы.

1.3. Участник обязуется самостоятельно отслеживать информацию на чеке, содержащую персональные данные и информацию о размере скидки. Если Участник замечает несоответствие информации на чеке с фактическими данными (неверно указано имя, процент скидки и пр.), Участнику необходимо в течение 24 часов сообщить о факте несоответствия руководству компании.

1.5. Скидка по Карте не распространяется на блюда предлагаемые в рамках акций и спецпредложения, если это не оговорено условиями акции, не суммируется с другими скидками и не  действует в отношении блюд реализуемых через службу доставки.

1.6. Для получения скидки по Карте необходимо предъявить ее в ресторане.

1.7. В сети ресторанов компании PIZZA PARMESAN с 1.11.2013 действуют Карты номиналами в 7%, 10% и 15%.

2. Получение Карты

2.1. Карту можно получить в любом ресторане сети, заполнив Анкету-заявление Участника и передав ее сотруднику ресторана, приложив к нему клиентский счет.

2.2. Сотрудник ресторана вправе проверить подлинность данных указанных в анкете, в т.ч. проверить документ удостоверяющий личность, имеет право отказать в выдаче Карты и регистрации физического лица в качестве Участника Программы при наличии оснований полагать о недостоверности указанных сведений.

2.3. Для получения Карты номиналом 7% необходимо единовременно совершить покупку на сумму в 5000 рублей.

2.4. Для получения Карты номиналом 10% необходимо единовременно совершить покупку на сумму в 7000 рублей.

2.5. Для получения Карты номиналом 15% необходимо единовременно совершить покупку на сумму в 10000 рублей.

2.6. Активация «КАРТЫ ГОСТЯ» осуществляется Оператором, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выдачи и подписания Анкеты-заявления.

3. Восстановление/перевыпуск Карты/условия обмена Карт старого образца

3.1. В случае выхода Карты из строя (размагничивания), Участник должен заполнить заявление о перевыпуске Карты лично, с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность, приложить к нему Карту и передать сотруднику ресторана. Новая Карта с сохранением номинала скидки будет предоставлена Участнику без дополнительной оплаты в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания заявления.

3.2. В случае утери (порчи) Участником Карты, для получения новой Карты с сохранением номинала скидки, Участник должен заполнить заявление о перевыпуске Карты лично, заполнить анкету и оплатить стоимость Карты в размере 100(сто) рублей 00 копеек. Активация новой Карты с сохранением номинала скидки осуществляется Оператором, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выдачи Карты клиенту и подписания им заявления.

3.3. Карты старого образца принимаются к обмену без дополнительной оплаты в любом ресторане сети. Участник должен заполнить заявление об обмене Карты лично, с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность, приложить к нему Карту старого образца и передать сотруднику ресторана. Для держателей Карты номиналом 20% максимальный размер скидки устанавливается в 15%. Для держателей карт номиналом в 15% максимальный размер скидки устанавливается в 10%, для держателей карт номиналом в 10% максимальный размер скидки устанавливается в 7%.

3.4. В случае если Анкета-заявление не была заполнена, или была заполнена некорректно, операции по  восстановлению/перевыпуску/обмену Карты невозможны.

3.5. Оператор Программы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявления от Участника, осуществляет проверку данных, указанных в заявлении и осуществляет операцию по восстановлению/перевыпуску Карты.

3.6. Оператор Программы не несет ответственности за  несанкционированное использование утраченной Карты в случае отсутствия заявления от Участника.

4. Срок действия

4.1. Срок действия Программы не ограничен. Оператор имеет право прекратить или приостановить действие Программы с обязательным уведомлением Участников, не менее чем за 30 дней.

4.2. Оператор уведомляет Участников о своем решении прекратить действие Программы следующими способами:

4.2.1. путем размещения сообщения о прекращении действия Программы и дате прекращения Программы в средствах массовой информации.

4.2.2. путем размещения сообщения о прекращении действия Программы и дате прекращения Программы на сайте www.pizzaparmesan.ru

4.3. Карта блокируется в случае, если с момента последнего использования прошло 365 и более суток.

4.4. Участие Участника в Программе прекращается (Участник исключается из Программы) в следующих случаях:

4.4.1. при отказе Участника от участия в Программе в порядке, определенном настоящими Правилами.

4.4.2. при прекращении действия Программы;

4.4.3. при нарушении Участником настоящих Правил.

4.5. Прекращение участия Участника в Программе влечет за собой следующие последствия: Участник утрачивает право на получение скидки по Карте.

5. Иные условия

5.1. Карта действует во всех ресторанах сети PIZZA PARMESAN, перечень которых размещен на сайте www.pizzaparmesan.ru

5.2. Оператор Программы по своему усмотрению вправе вносить изменения в настоящие Правила. Информация об указанных изменениях размещается на сайте  www.pizzaparmesan.ru не позднее, чем за 1 (один) день до введения их в действие.

5.3. Любые изменения становятся обязательными для Участника с момента введения их в действие, Участник самостоятельно отслеживает изменения в Правилах.

5.4. Карту нельзя подвергать воздействию магнитных полей, царапать, нагревать в СВЧ печи, гладить утюгом, стирать в стиральной машине, иному воздействию, которое может повлечь порчу Карты.

5.5. При совершении операций с использованием Карты предъявлять документ, удостоверяющий личность, не требуется.

5.6. Оператор Программы оставляет за собой право при наличии сомнений в законности проведенных по Карте операций заблокировать Карту до выяснения обстоятельств.

5.7. Оператор Программы не несет ответственности за незнание Участником Правил.

5.8. Оператор оставляют за собой право вносить изменения без предварительного уведомления в перечень товаров и блюд, участвующих в Программе.

5.9. Оператор Программы не несет ответственность за прямые или косвенные убытки, связанные с использованием Карт.

5.10. Все споры, возникающие между Оператором Программы и Участником в ходе реализации Программы и исходящих с настоящих Правил, подлежат рассмотрению в суде.